Удаление грудных имплантов: ТОП-5 важных вопросов об удалении грудных имплантатов

Сегодня поговорим об удалении грудных имплантатов: в каких случаях выполняется и зачем?

1. Желание пациента – далеко не единственная причина удаления имплантов

В большинстве случаев эндопротезы, действительно, извлекаются по субъективному желанию пациента, когда большая грудь перестала нравиться. Другая частая причина – проблемы со здоровьем. Последние диагностируются крайне редко, но все же имеют место быть, особенно если имплантаты были установлены более 10-и лет назад и относятся к устаревшему поколению. Итак, какие проблемы могут возникнуть:

• развилась капсулярная контрактура - разрастание соединительной ткани
  • переворот имплантата
  • нарушение целостности оболочки имплантата.

Это исключения из правил. Производители современных эндопротезов делают их максимально надежными и дают гарантию качества. Кстати, с этим связано одно из распространенных заблуждений об увеличивающей маммопластике с имплантами…

2. Пожизненная гарантия от производителя на грудные импланты – НЕ пожизненная

Но производители не обманывают, говоря, что имплантат прослужит очень долго. Дело не в этом. А в том, что ношение одной пары эндопротезов опасно для здоровья. Максимально допустимый срок в зависимости от вида имплантатов составляет 10 – 15 лет. Затем их необходимо извлечь или установить новые. В противном случае пациент рискует заполучить осложнения, например, разрастание соединительной или фиброзной ткани, которое ведет к деформации бюста. Но производитель тут не виновен, таков организм. Эндопротез – инородное тело.

3. После реэндопротезирования грудь не будет выглядеть, как до операции

Увы. Растяжение кожи после увеличения груди – естественный процесс. Особенно если бюст был увеличен на несколько размеров. Зная об этом, многие пациенты устанавливают эндопротезы меньшего размера или выполняют подтяжку груди. Впрочем, подтяжка и удаление имплантов практически всегда проводятся одномоментно.

4. Результат от реэндопротезирования - через год

Удаление имплантов (да еще и с подтяжкой) - такое же полноценное вмешательство, как их установка. Для полного восстановления тканей требуется время. За 12 месяцев грудь полностью восстанавливается, рубцы становятся незаметными.

5. Не всегда одной операции достаточно

Если возникли осложнения или имплант стоял очень долго, может потребоваться несколько операций. В некоторых случаях приходится сначала выполнять мастэктомию, а затем проводить восстанавливающую пластику. Но такое случается редко.