Лабиопластика

Лабиопластика Лабиопластика — интимная пластика, цель которой удаление лишней кожи малой половой губы (лабии) с целью уменьшения их размера, изменения формы или резекции краёв для устранения их "сморщенности" и гиперпигментации. Выполняют уменьшение половых губ чаще по эстетическим пожеланиям, реже - пластика требуется по медицинским показаниям.

Цены

Лабиопластика (изменение формы малых и больших половых губ, кожных складок вокруг вульвы)  55 000 руб.

Показания к интимной пластике (лабиопластике)

Природные возрастные и физиологические изменения приводят к неминуемым изменениям женского тела - это касается и кожи больших и малых половых губ, которая с годами становится более дряблой, что приводит к снижению эластичности влагалища.

• дискомфорт при ношении нижнего белья
  • проблемы в занятии спортом
  • неудовлетворенность внешним видом половых органов
  • боязнь и неуверенность в собственной сексуальности
  • физический и психологический дискомфорт во время полового акта
  • возрастные изменения
  • изменения после родов
  • врожденная асимметрия или гипертрофия половых губ

лабиопластика или интимная пластика малых и больших половых губ

Противопоказания к интимной пластике

• период беременности и лактации
  • венерические и острые инфекционные заболевания
  • онкология
  • психические расстройства
  • отклонения по результатам лабораторных анализов
  • возраст до 18 лет и другие, исходя из собранного анамнеза

Как проходит реабилитация после лабиопластики

После операции пациент переводится в палату, где он будет находится под наблюдением доктора на протяжении первых 3-4 часов после операции. После этого пациента выписывают домой, и дальнейший реабилитационный период будет проходить там.

Как правило, первый осмотр после интимной пластики назначают на 3 сутки. Швы снимают на 7 стуки (в большинстве случаев применяются рассасывающиеся швы, которые не требуют последующего снятия). Важным фактором в реабилитационном периоде и его успешности, как и при любой другой пластической операции, является строгое соблюдение рекомендаций выбранного вами доктором. В течении первых 4-6 недель после операции может сохраняться незначительный отёк прооперированной области.

• Каковы правила ухода за послеоперационными швами после лабиопластики?
    Прооперированную область нужно ежедневно на протяжении 14 дней обрабатывать. С 1 по 14 день для этого используют жидкий антисептик, который нужно наносить на область операции после мочеиспускания. Можно использовать водный Хлоргексидин или «Мирамистин». На этот период исключают спорт, баню, бассейн и половую жизнь.
  • Как долго будет держаться отёк?
    В норме внешний отёк удерживается до 14 дней. Может и дольше, все индивидуально и зависит от объема операции. В редких случаях – до 4 недель. Однако если отечность сохраняется очень долго, то лучше проконсультироваться с хирургом.
  • Через сколько можно заниматься сексом после лабиопластики?
    При соблюдении правил ухода и правильной обработке зоны вмешательства через 14 дней снимают швы. После этого нужно еще недели две, чтобы ткани окончательно восстановились, и можно возвращаться к интимной жизни.
  • Уменьшается ли чувствительность после лабиопластики?
    Чувствительность интимной зоны, как правило, восстанавливается по мере заживления тканей после операции. Поскольку во время лабиопластики нервы не удаляются и не повреждаются, ощущения, должны быть такими же, как до лечения или даже усилиться.
  • Долго ли будет болеть?
    Выраженный болевой синдром может сохраняться до 5 дней. Это нормальная реакция организма на хирургическое вмешательство. Боли в интимной области обычно тянущие, ноющие. Полное восстановление после лабиопластики составляет 3-4 недели. Все это время может беспокоить небольшая боль. Это связано с тем, что мы ходим, двигаемся, сидим, и во всём этом задействуется зона гениталий. Если у вас сильная, острая боль сохраняется через неделю после операции, обратитесь к хирургу.
  • Можно ли мыться после лабиопластики?
    В первые дни мыться не рекомендуется. Потом можно принимать душ, но не направлять струю воды на швы после лабиопластики. Вода должна быть тёплой, не горячей. Моющее средство должно быть щадящим, лучше специально для этой зоны и для чувствительной кожи. После душа гениталии нужно не тереть полотенцем, а аккуратно промокать. Через месяц ограничения полностью снимаются, можно даже купаться в море.
  • Можно ли ходить после операции?
    Можно, но не сразу. В первые дни лучше находиться в покое, расхаживаться аккуратно и постепенно. Не стоит сразу после вмешательства ходить по несколько километров или отправляться на велопробег.
  • Как долго заживает после лабиопластики?
    Процесс заживления длится 2 недели, после этого снимают швы. За это время раны полностью рубцуются. Однако еще два дня нужно соблюдать правила ухода. После этого постепенно можно возвращаться к обычному образу жизни.
  • Когда будет заметен результат от лабиопластики?
    Окончательный эффект от процедуры вы сможете увидеть через 2-3 месяца. К этому моменту закончится заживление тканей и полностью пройдет отёк.