Липосакция

Липосакция Липосакция — операция по удалению избытков жировой ткани в зоне их излишней локализации. Vaser липосакция — самый новейший и безопасный метод липосакции с максимально эстетичными результатами, который позволяет удалить большое количество жировой ткани, сформировать красивые контуры тела — без разрезов, через микропроколы.

При помощи липосакции можно избавиться от жировых ловушек в тех случаях, когда ни спорт, ни диеты помочь не смогут.

Липосакция (1 зона) на вибрационном аппарате (PAL)  30 000 руб.
Липосакция (1 зона) Vaser 30 000 руб.

Показания и противопоказания к липосакции

Иногда пациентки разочаровываются, когда после осмотра узнают,  что вместо полного избавления от лишнего веса им предлагается липосакция ягодиц и зоны галифе. Вопреки распространённому мнению, общее ожирение - не повод ложиться под нож хирурга, а липосакция не является методом похудения.

Оперативное воздействие рекомендую при определенных показаниях:

• Наличие локальных жировых отложений. Скопления липоидной ткани часто остаются после похудения, мешая получить удовлетворение от результата.
  • Диспропорциональное ожирение. Многие жалуются, что набранные лишние килограммы откладываются исключительно в одних участках. Для восстановления пропорций применяется липосакция живота, лица и ног.
  • Редукционная маммопластика. Часто хирургическое уменьшение груди сочетается с малотравматичной аспирацией липоидных скоплений.

Противопоказания к липосакции:

• Избыточный вес, превышающий 30% от нормы - высчитать свой индекс массы тела можно здесь
  • Низкий тонус кожи
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Нарушение работы выделительной системы
  • Патологии свертываемости крови
  • Вирусные или бактериальные инфекции
  • Обострение хронических болезней
  • Сахарный диабет
  • Беременность, лактация и менструация

Чтобы результатом операции стало желанное преображение, необходимо учитывать не только пожелания, но и индивидуальные особенности оперируемого, позволяющие выполнить то или иное вмешательство.

Виды методов липосакции

Процедура осуществляется под общим наркозом или под местным обезболиванием. Выбор метода липосакции зависит от зоны воздействия:

• Сухой. В небольшие проколы на коже вводят канюлю, через которую с помощью вакуумного аппарата производят аспирацию (забор/удаление жировой ткани). Данным способом производится липосакция лица и коленей, так как объем удалённой жидкости не должен превышать 1 литра.
  • Влажный (тумесцентный). Проводится, если необходима липосакция бедер, липосакция ягодиц или спины. В таких случаях применяется раствор Кляйна (соединение лидокаина, адреналина и физраствора). Он предназначен для обезболивания, спазма кровеносных сосудов и отделения адипоцитов. После его подкожного введения деструктурированная масса с лёгкостью отделяется лазером или ультразвуком, затем удаляется через канюлю.
  • Супервлажный (гипертьюмисцентный). Методику используют, если необходима липосакция живота или устранение липоидной массы. Особенностью является наличие в растворе Кляйна специального буфера. В результате кровеносные и лимфатические сосуды спазмируются, жировые структуры, окружённые водой, удаляются легче.

Реабилитация после липосакции

• В операционной на пациента надевается компрессионное белье, носить которое нужно в течение 1 месяца (о том, когда можно будет снять бельё сообщает доктор во время осмотра).
  • В стационаре рекомендую находиться до полного восстановления от наркоза.
  • После подтверждения стабильного состояния пациент отправляться домой.
  • Швы обычно снимают на 7 день после вмешательства.
  • Уже на 3-й месяц наблюдается эффект от операции - кожа подтягивается, новые контуры заметно проявляются.

Какие осложнения возможны после липосакции

Чаще всего осложнения носят временный характер и проходят без дополнительного лечения. Это могут быть гематомы, отёк, повышение или, наоборот, снижение чувствительность в затронутых операцией областях. В некоторых случаях может наблюдаться аллергическая реакция на анестетик, небольшие кровотечения в местах травмирования кожи канюлями. Соблюдение всех рекомендаций доктора до и после операции сводят возможные осложнения к минимуму.

Удаление локальных жировых отложений может быть выполнено как самостоятельная процедура, но чаще липосакция совмещается с абдоминопластикой, подтяжкой груди, бедер, ягодиц. Длительность липосакции зависит от объема операции и составляет от 1,5-2 часов до 6-7 часов.

• Какой реабилитационный период будет после операции?
    Реабилитационный период после липосакции длиться около 2-х месяцев. Это время, за которое уходят отеки, а кожа сокращается.
  • Останется ли след от проколов?
    Около 6 месяцев места от проколов выделяются на коже красноватым цветом, в последующем они белеют и становятся практически незаметными.
  • Какие могут быть осложнения?
    В раннем послеоперационном периоде в области липосакции могут образовываться подкожные гематомы или серомы, которые либо самостоятельно рассасываются, либо легко удаляются.
  • Когда можно начинать ходить на фитнес после операции?
    На фитнес можно начинать ходить не ранее месяца после операции при этом нужно начинать с легких не силовых упражнений.
  • Как долго длится операция?
    Длительность операции зависит от количества зон липосакции. В среднем одна зона обрабатывается 20 минут.
  • Как долго нужно носить компрессионное белье?
    Компрессионное белье нужно носить 1,5 месяца.
  • Когда выписывают из клиники?
    Из клиники после липосакции выписывают на 2-е, 3-и сутки.
  • Можно остаться в клинике дольше для иногородних?
    Если нет медицинских показаний, то оставаться в клинике не имеет смысла.
  • Сколько времени нужно находиться в Москве иногородним?
    Минимальное время нахождение в Москве 5 дней с момента операции.
  • Где сдавать анализы и обследования?
    Анализы можно сдавать в любом медицинском учреждении имеющих лицензию на проведение данных анализов и обследований.
  • Когда начинать сдачу анализов?
    Анализы надо начинать сдавать за две недели до операции.
  • Что важно сообщить врачу на консультации до операции?
    Наличие хронических заболеваний. Были ли аллергические реакции на лекарственные препараты и на какие. Принимаете ли постоянно какие-либо лекарственные препараты. Есть ли вредные привычки (курение).
  • Когда и как можно брать на руки ребенка после операции?
    Поднимать ребенка из кроватки и брать на руки можно не ранее чем через две недели после операции.
  • Когда можно спать на боку?
    На боку можно спать через 3 недели после операции.
  • Когда можно спать на животе?
    На животе можно спать через 2 месяца после операции.
  • Когда можно полноценно принять душ?
    Душ можно принять после снятия швов (через две недели после операции).
  • Когда можно начать загорать?
    Начинать загорать можно не ранее чем через месяц после операции.
  • Когда можно посещать открытый водоем или бассейн?
    Бассейн можно посещать через месяц после операции.
  • Какие симптомы должны насторожить в раннем послеоперационном периоде?
    Боль, усиливающая в течение времени, резкое нарастание отека, изменение цвета кожи.
  • Могут ли возникнуть неровности?
    Да, могут. Это зависит от способности кожи на сокращение, структуры жира, наличие или отсутствие целлюлита.
  • Какие реабилитационные процедуры рекомендованы?
    Через две недели после операции рекомендуется провести курс LPG.
  • Правда, что после липосакции жир может появиться в других местах?
    Если нарушать пищевой режим, который будет способствовать набору веса, объем жира может увеличиться не только в других местах, но и там, где проводилась липосакция.
  • Какой объем жира можно откачать за одну операцию?
    Не более 4 литров.
  • Куда девается жир после липосакции?
    Утилизируется согласно правилам утилизации биологических материалов.