Растяжки после родов: что делать с растяжками после родов или резкого похудения

Растяжки после родов, или стрии – распространенный косметический дефект кожи, с которым сталкивается множество женщин. Уйдут стрии после абдоминопластики?
Растяжки после родов: что делать с растяжками после родов или резкого похудения

Стрии представляют собой атрофию кожи с локализацией в местах наибольшего ее растяжения.

При появлении растяжки выглядят как волнистые полосы красно-фиолетового или розового цвета, которые со временем обесцвечиваются. Растяжки не опасны для здоровья, но часто доставляют эстетический дискомфорт.

Причины появления растяжек и стрий на животе

Наша с вами кожа обладает большим запасом прочности, эластичности, способностью к быстрой регенерации. Поэтому при резком наборе веса она не рвётся, а растягивается, что бы не стало причиной колебаний веса. При этом сильная полнота или же гармональный выброс по причине беременности снижают защитные функции организма, снижают способность кожи быстро восстанавливать прежнюю форму и снова стягиваться. Именно это и становится главной причиной появления морщин, растяже, стрий, общей дряблости кожи.

Можно ли избавиться от растяжек при помощи абдоминопластики?

Если растяжки находятся в районе живота, то одним из решений является классическая или мини-абдоминопластика. Мини-абдоминопластика проходит за 1-2 часа, затрагивает минимум тканей, что позволяет восстановиться организму за несколько месяцев. Классическая абдоминопластика - это уже более объёмная операция по восстановлению внешнего вида живота, восстановление после неё занимает больше времени.

ОТВЕТ: растяжки на животе, расположенные ниже пупка, попадают в зону удаляемой при абдоминопластике кожи - они удаляются во время операции.

Те, что находятся выше пупка, к сожалению остаются, НО при натяжении кожи выглядят более незаметными.

Второй вариант: абдоминлпламтика с деэпидермизацией кожи — т.е. в процессе операции поверхностный слой кожи на животе удаляется, но операция не затрагивает подкожно-жировую клетчатку и как таковой разрез не требуется. Делают такую операцию при незначительных растяжках кожи внизу живота.