Пластическая операция летом: можно ли проводить?

Поступает много вопросов о том, можно ли делать пластические операции летом! - В статье отвечу на этот вопрос, а, если вкратце, то летом пластические операции делать можно, просто, как и в любой другой период, нужно соблюдать все рекомендации наблюдающего вас доктора.
Пластическая операция летом: можно ли проводить?

Жара плохо влияет на результат

Это ошибочное мнение. Иначе как объяснить тот факт, что Бразилия ежегодно занимает первые строчки по пластическим операциям? Там круглый год жара и это никак не мешает им делать пластические операции. Если сравнить результаты пластических операций, проведенных в северных странах с умеренным и холодным климатом, то разницы никакой. На результат климат не оказывает никакого влияния, он одинаково хорош.

Летом швы заживают дольше

А вот, и нет! В теплую, сухую погоду швы заживают быстрее. Это объясняется тем, что в жару кровообращение быстрее, кровь стремительнее доставляет к коже питательные вещества и кислород. За счёт этого вырабатывается коллаген, поэтому заживление происходит быстрее.

В жару восстановление занимает более длительное время

Чем теплее, тем быстрее протекают обменные процессы. Под воздействием лучей вырабатывается много различных витаминов, поэтому пребывание на солнце благотворно влияет на иммунитет и на процесс реабилитации.

Летом после пластической операции нельзя загорать

После пластической операции находиться на солнце, как летом, так и в другое время года нельзя одинаково, иначе это может привести к пигментации. Чтобы защитить кожу от таких последствий, необходимо использовать солнцезащитный крем, солнцезащитные очки, шляпу с большими полями.

В жару неудобно носить компрессионное бельё

Это правда. Например, если речь идет об увеличении груди, то после операции придется носить специальное бельё, а оно более плотное, и в нем будет жарче, чем в простом белье. А еще, обязательно нужно соблюдать рекомендации врача, следить за гигиеной.

Инфекции в жару развиваются намного чаще

Это утверждение верно лишь в той части, что при высоких температурах микроорганизмы будут развиваться намного быстрее. Однако если пациент будет следовать всем рекомендациям врача, соблюдать гигиену, вовремя приходить на перевязки, то риск появления инфекции сводится к нулю.

Риск осложнения сосудистых заболеваний выше в летнее время

Пожалуй, это единственное точное утверждение. Летом увеличивается количество заболеваний сердечно-сосудистой системы, часто повышается давление. Поэтому пациентам с такими проблемами хирург советует перенести операцию на менее жаркий период.

ВЫВОДЫ

• Пройдя летом липосакцию или абдоминопластику, смело раздеться у вас получится не ранее чем через 3–4 месяца. Так что этот пляжный сезон придется пропустить. Что ж, отправьтесь в туристическое путешествие!

• Окончательный результат маммопластики будет виден минимум через 2 месяца. Поэтому обратитесь к хирургам нашей клиники в начале июня, и к середине бархатного сезона сможете поехать на море.

• Если на лето запланировать ринопластику, то подставлять нос лучам солнца можно уже через 45 дней. Но тут есть другое ограничение — на протяжении 3 месяцев вам нельзя будет носить очки. Учитывайте это, если без солнцезащитных очков на пляже вы себя чувствуете некомфортно.

• А вот блефаропластику летом делать не просто можно, а нужно. После этой коррекции вам обязательно следует носить очки, что в солнечное время года не вызовет недоумения у окружающих и заодно добавит комфорта вам.

• Для проведения летом отопластики никаких ограничений не существует.

Итак, можно с уверенностью считать, что лето зачастую даже лучший выбор для проведения пластических операций, чем холодные месяцы.