Особенности липосакции спины и талии: как убрать жир со спины?

Особенностью липосакции в области спины является наличие толстой кожи и выраженных расходящихся кожно-жировых складок в виде ёлки.
Особенности липосакции спины и талии: как убрать жир со спины?

Жировые ловушки в области спины расположены у задней поверхности подмышечной впадины, двумя или тремя складками слева и справа от позвоночника. Кожно-жировые складки спины трудно скрыть, их видно через одежду, они значительно деформируют контур тела и старят фигуру.

Основная цель липосакции спины

Благодаря липосакции происходит уменьшение подкожно-жирового слоя и разрушение плотных фиброзных перемычек, образующих втяжения между складками. Только в этом случае операция может принести хороший результат и складок на спине не будет. Из-за того, что кожа спины толстая, а под кожей много фиброзных перемычек и вследствие этого она может плохо сокращаться после операции — необходимо применять VASER липосакцию (ультразвуковую липосакцию) или лазерную липосакцию, что эффективно выравнивает поверхность спины и сокращает кожу.

C чем сочетается липосакция спины?

Часто липосакция спины сочетается с липосакцией талии (боков), так как они друг друга дополняют. Одновременная липосакция спины и талии является телоконтурирующей операцией, дающей выраженный омолаживающий эффект спины и талии.

Объём удалённой жировой клетчатки в области спины и талии может составлять до 1,5 литра.

Особенности липосакции «горбинки»

Липосакция спины также проводится в случае возникновения жировых отложений в пояснично-крестцовом отделе и горбинки на спине.

Если объёмы операции небольшие (удаление жировых скоплений на талии или «горбика» на спине), то не оставляющая следов лазерная липосакция, проводимая через отдельные проколы, станет наиболее щадящим методом. При воздействии лазером кожа сокращается очень эффективно, что помогает достичь хорошего результата после операции.

Как правило, липосакция проходит под общим наркозом, но если её объёмы незначительны, врач может применить и местное обезболивание.

Часто липосакцию спины и талии проводят в сочетании с другими операциями по коррекции фигуры — это пластика груди, липосакция бёдер, живота, коленей, рук.

Какие противопоказания существуют для проведения данного вида липосакции? Липосакцию нельзя проводить больным сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями, а также пациентам с пороками сердца и острыми инфекционными заболеваниями. Также данная операция противопоказана людям с нарушениями свёртываемости крови, сердечно-сосудистыми заболеваниями и т.п.

Как долго длится реабилитационный период после липосакции? В зависимости от того, на каких зонах была проведена липосакция, и объёма удалённого жира реабилитация пациента занимает от 1 до 3 недель. В этот период рекомендуется носить специальное компрессионное бельё.

Когда ждать результат операции после липосакции спины?

Результат после операции будет заметен сразу: после того, как сойдут незначительные уплотнения в месте проколов и отёки, разница между прежними и настоящими объёмами будет очевидной.

Современные технологии помогут получить стойкий и долговременный результат.