Пластика живота: какого результата можно достичь при помощи абдоминопластики?

Пластика живота – операция, при которой создается плоский упругий пресс. Она предусматривает удаление лишней жировой ткани в области живота, а также укрепление брюшных мышц.
Пластика живота: какого результата можно достичь при помощи абдоминопластики?

Многие люди не могут похвастаться плоским животом без излишка жировой ткани. В особенности это касается женщин после родов и людей, ведущих малоактивный образ жизни. Даже имеющие в молодости красивую подтянутую фигуру с возрастом сталкиваются с потерей красивых очертаний. Причиной этому могут быть гормональные изменения или резкая смена веса.

Операция по пластике живота, также называемая абдоминопластикой, помогает вернуть эстетические пропорции талии. Она актуальна для людей разного пола и возраста. С ее помощью можно добиться следующего эффекта:

• снижение объем талии;
  • улучшение внешней привлекательности живота;
  • укрепление передних брюшных мышц;
  • устранение эстетических дефектов пупка.
  • особенности процедуры пластики живота

Абдоминальная пластика живота часто сочетается с липосакцией. Такой тандем позволяет убрать излишки жира и кожи. Иссечение растянутой кожи и пластика передних мышц брюшной полости уберут неприятные последствия беременности или резкого похудения.

Абдоминопластика бывает двух типов: стандартная и мини. Первый тип пластики может охватывать более обширную площадь корректируемых зон (живот, бедра, бока). С ее помощью убирается значительное количество лишней жировой и кожной ткани. Мини-абдоминопластика проводится только при незначительных недостатках живота. Чаще всего она назначается молодым женщинам.

Как убрать живот пластикой?

С помощью абдоминопластики можно убрать избытки кожи и жировой ткани, от которых нельзя избавиться другими способами (спорт, диета). Также с помощью данной процедуры можно убрать растяжки. К другим показаниям к операции относится расхождение брюшных передних мышц и наличие рубцов от ранее проведенных хирургических вмешательств.

Пластика живота имеет ряд противопоказаний:

• сахарный диабет;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • онкология;
  • патологии легких;
  • инфекционные заболевания;
  • нарушения свертываемости крови;
  • психические заболевания;
  • большая степень ожирения;
  • запланированная в ближайшее время беременность.

Также процедура не рекомендована лицам младше 18 лет. Послеродовая пластика живота проводится только после завершения лактации.

Подготовка к операции

Перед тем, как сделать пластику живота, необходимо пройти предоперационную подготовку. Первым шагом является прохождение консультации врача, на которой определяется состояние подкожного жира и упругость кожи.

Помимо этого, необходимо проведение обследования на наличие грыжи (пупочной, паховой), консультации анестезиолога и терапевта, ЭКГ и флюорография. Обязательна сдача анализов крови на гепатит, ВИЧ, свертываемость. В некоторых случаях врач может назначить УЗИ почек и брюшной полости.

После осмотра определяется методика операции. При малом излишке обвисшей коже рекомендована мини-абдоминопластика. При большом объеме подкожно-жировой клетчатки назначается не только ее удаление, но и укрепление брюшных мышц живота.

За 2 недели до процедуры необходимо прекратить употребление лекарств, разжижающих кровь, а также гормональных контрацептивов (ОК).

Проведение операции по пластике живота

Пластика живота абдоминопластика проводится под общим наркозом. Длительность операции составляет 1,5-3 часа, в зависимости от ее тяжести и объема лишней ткани.

Пошаговое проведение классической операции:

• Внизу живота и рядом с пупком делаются надрезы.
  • Отделяется лоскут кожи вместе с жировой прослойкой.
  • Специальными нитями укрепляются брюшные мышцы.
  • При необходимости удаляются имеющиеся грыжи.
  • Натягивается и иссекается излишек кожи.
  • Пупок устанавливается на новое место.
  • Надрезы зашиваются специальным швом.
  • По завершению операции врач ставит дренаж. Это поможет предотвратить образование гематом. Он удаляется спустя сутки.

При небольшом объеме лишней кожи и жирового слоя назначается мини-абдоминопластика. Она проводится через надрезы в области бикини. При этом пупок остается в прежнем положении.

При необходимости только подтяжки мышц проводится эндоскопическая пластика. Это несложная операция, после которой практически не остается следов хирургического вмешательства. Но она назначается только при достаточно эластичной коже.

Реабилитация после пластики живота

Восстановительный период зависит от типа проведенной абдоминопластики. В среднем он составляет полгода. Эффективность операции зависит от соблюдения рекомендаций врача.

Основные правила восстановительного периода:

• 2-3 недели после операции следует избегать напряжения мышц живота и наклонов;
  • первый месяц пациент должен носить компрессионное белье;
  • выполнение специальных упражнений;
  • отказ от поднятия тяжестей;

Только соблюдение всех правил позволит добиться хорошего результата абдоминопластики.

Эффект от пластики живота

Пластика живота мужчине и женщине поможет избавиться от обвисшего живота и избытка кожи, а также укрепит мышцы и подчеркнет талию. Эта операция рекомендована после родов и резкого сброса веса.

Результат абдоминопластики зависит не только от тяжести операции, но и от профессионализма врачей. Поэтому при выборе клиники следует отдавать предпочтение современным центрам с высокотехнологичным оборудованием и опытными пластическими хирургами. Это позволит избежать большинства рисков и нежелательных последствий.