Какие факторы помогут сформировать натуральную форма груди после при увеличении имплантами?

Сегодня в статье поговорим о том, что влияет на натуральный вид груди после маммопластики.

Есть несколько ключевых особенностей, которые будут имитировать то, что отличает красивую естественную грудь. Так, в стандартном понимании красивая грудь должна быть пологой в верхней части от ключицы до сосково-ареолярного комплекса, её сосок должен располагаться горизонтально или быть слегка вздернут, наибольшая полнота груди приходится на нижний её полюс, она немного выпуклая с внешних сторон, а между грудями обязательно есть расстояние.

При операции по увеличению груди можно выделить четыре ключевых критерия, которые следует учитывать, чтобы добиться вышеуказанного эффекта и абсолютной естественности имплантов.

Как размер груди влияет на натуральный вид после операции?

Выбор имплантата скромного размера, который хорошо подходит груди — это золотое правило для естественного увеличения груди. Размер увеличенной груди во многом зависит от размера натуральной груди пациента, а также от пропорций остальных частей тела. Если натуральный размер чашки — А, то большие имплантаты будут выглядеть откровенно фальшиво.

Добавлять слишком много объёма изначально маленькой груди – не лучшая идея, потому что у неё будет не так много естественной ткани молочной железы, чтобы полностью покрыть имплантат, который в итоге будет выглядеть как огромный круглый шар под кожей. Те же, у кого грудь изначально не была маленькой – размер В или С, могут рассчитывать на то, что ткани молочной железы успешно покроют имплант.

Желательно также подумать и о пропорциях остальной части тела. Если вы, к примеру, являетесь обладателем достаточно широких бедер, то скорее всего, вам подойдут имплантаты немного большего размера, так как они сбалансируют вашу фигуру и создадут форму песочных часов.

При выборе размера имплантатов также важно учитывать ширину груди. Импланты должны быть пропорциональны ширине груди и длине туловища, они должны правильно прилегать к грудной стенке, поскольку слишком большой размер автоматически будет выглядеть неестественно. По этой причине консультация перед операцией, посвященная измерению и определению размеров, едва ли не столь же важна, сколько и сама операция.

Что такое профиль грудного имплантата?

Профиль – это то, насколько имплантат выступает вперед от грудной клетки. Этот фактор также существенно сильно влияет на то, насколько естественно (или ненатурально) будет выглядеть увеличение груди.

Чем выше профиль импланта, тем более «выдающейся» будет грудь, а соответственно, тем менее натуральной, потому что профиль естественной груди, даже если она слишком большая почти никогда не бывает чрезмерно высоким. Важно, чтобы имплант не выпирал за естественные пределы груди. Натуральная грудь, когда женщина находится в вертикальном положении имеет форму капли, где большая часть объема импланта находится в нижней части.

Импланты с низким, низким плюс и средним профилем обеспечивают наиболее естественный вид. Однако важно подчеркнуть, что это не является жестким правилом. Профиль всегда будет второстепенным по отношению к тому, как он соответствует вашей груди. Например, если вы выбираете имплант с большим объемом, имплант с низким профилем будет выглядеть слишком широким и искусственным. Поэтому необходимо учитывать ваши размеры, объем импланта и его профиль вместе.

Какой тип имплантата выбрать?

Физраствор или силикон? Этот вопрос по-прежнему продолжают задавать несмотря на то, что инновации в производстве силиконовых имплантов уже должны были снять его с повестки.

Когда речь идет о более естественном внешнем виде и ощущениях, силикон намного лучше отвечает этим критериям. Гель в силиконовых имплантатах очень когезивный (вязкий), что делает его текстуру и плотность очень естественными.

Это резко отличает силиконовые имплантаты от солевых, которые, по сути, представляют собой просто жидкость в пакете. Эти импланты похожи на водяные шарики: они не держат форму и более склонны к ряби, которая может быть видна даже через одежду. Рябь на груди — это верный признак наличия имплантов.

Размещение грудного имплантата?

Имплантат может располагаться как под молочной железой, так и под мышцей, то есть быть скрытым двумя слоями – железой и мышцей. Какой из этих вариантов даст более естественный результат? На первый взгляд может показаться, что имплантат под железой будет выглядеть куда естественнее.

На деле результат зависит от ряда переменных. В некоторых случаях, когда молочной железы недостаточно, что чаще всего и происходит, потому как за увеличением груди обращаются по большей части люди с недостатком объёма таковой, размещение имплантата под железой приводит к очень явному выпиранию импланта, что создает впечатление шара под грудью.

В итоге результат такого увеличения может весьма ярко бросаться в глаза и быть ненатуральным. Для большинства пациентов установка имплантата под мышцу создает более покатый, естественный вид верхнего полюса груди. Однако далеко не все предпочитают такой вариант.

Дело в том, что при движении грудных мышц натуральная грудь женщины будет оставаться на месте, а если поместить имплантат под мышцу, то он тоже будет двигаться, когда двигаются мышцы, что может выглядеть неестественно. В конечном счете обе техники оправданы, и жесткого и безоговорочного правила попросту не существует. Однако в каждом случае предстоит решать, что подходит для конкретного данного пациента.