Как убрать живот фартук женщине: причины появления

«Фартук» – так называют свисающую кожно-жировую складку на животе. Из-за фартука внизу живота многие стесняются посещать пляжи и носить открытые купальники. Однако эта проблема вполне решаемая. В статье расскажу о том, как проблему можно решить.
Как убрать живот фартук женщине: причины появления

Почему появляется фартук на животе у женщин?

Фартук внизу живота у женщин появляется из-за следующих причин:

Избыточная масса тела и ожирение. Живот – одно из мест, где лишняя жировая ткань откладывается в первую очередь.

• Беременность и роды, особенно если было кесарево сечение.
  • Возрастные изменения в тканях, потеря эластичности.
  • Резкое похудение. В данном случае жировая ткань исчезает, а фартук главным образом образуется из складок кожи.
  • Неправильная осанка, слабые мышцы спины и брюшного пресса.
  • Гормональные сбои.
  • Метаболический синдром, сахарный диабет и другие заболевания.

Как убрать живот фартук женщине?

Наиболее эффективным решением проблемы фартука на животе является пластическая операция. Одной из таких операций является абдоминопластика – иссечение кожи и жировой ткани, пластика мышц брюшного пресса. Мини-абдоминопластика через небольшой разрез. Липосакция – откачивание жировой ткани через проколы. Иногда она дополняет абдоминопластику, а иногда выступает в качестве самостоятельной процедуры. В каждом конкретном случае врач, после осмотра и обследования, определяет, как лучше всего убрать фартук на животе.

Восстановительный период после пластики живота

После абдоминопластики пациентке может потребоваться провести в стационаре 3-5 дней, в зависимости от объема удаленных тканей. Реабилитационный период продолжается несколько месяцев:

• в течение 2-4 дней после операции запрещается мыться;
  • 1–2 недели могут держаться синяки, отечность, болезненность, затем эти симптомы исчезают;
  • примерно через 3 недели можно вернуться к работе, если она не предполагает физического напряжения;
  • в течение 2 месяцев запрещены интенсивные физические нагрузки, поднятие предметов тяжелее 4 кг, рекомендовано ношение поддерживающего бандажа.

Когда ждать результат от пластики живота?

Промежуточный результат операции можно оценить, когда спадут отеки и синяки, а окончательный – после полного заживления. Живот становится плоским, жировой фартук исчезает. Этот эффект можно сохранить на неограниченно длительное время, если правильно питаться, поддерживать физическую активность и соблюдать рекомендации врача.