6 причин, почему пластическая операция зимой это отличное решение

Одна из причин пластики перед Новым Годом - у вас будет дополнительное время для реабилитации! Что ещё говорит в пользу принятия решения об операции?
6 причин, почему пластическая операция зимой это отличное решение

Если вы давно подумывали о пластической хирургии, мы хотели бы открыть вам секрет: зима — лучшее время, чтобы лечь под нож. Почему зима — лучшее время для пластической хирургии? Одна простая причина: восстановление проще.

От реабилитации к сезону купальных костюмов до способности прятать бинты и компрессионное белье под зимней одеждой — вот лишь часть причин, по которым стоит сделать пластическую операцию в холодное время года.

Почему зима — лучшее время для пластической хирургии

1. Вы восстановитесь к сезону купальников

Если одна из причин, по которой вы хотите сделать эстетическую операцию, — это то, что вы планируете выглядеть лучше в купальнике, не ждите лета, чтобы лечь под нож. Окончательное и полное восстановление после таких операций, как увеличение груди и липофилинг ягодиц занимает около 3 месяцев. Чтобы быть готовой к летним мероприятиям в июне, вам нужно сделать операцию не позднее конца марта или начала апреля. Мы рекомендуем пройти операцию еще раньше, чтобы у вас был небольшой запас времени на восстановление.

2. Вы можете расслабиться и отдыхать

Летом большинство из нас путешествуют и проводят время на свежем воздухе. Зимой с передвижениями всё-таки не очень. Восстановление после операции перед Новым годом означает, что вы не пропустите ни одного летнего развлечения. Зима дает вам возможность остаться дома с хорошей книгой (или вашим любимым сериалом), горячим какао и дать вашему телу восстановиться.

3. Вам придется брать меньше времени на восстановление

Между Рождеством и Новым годом у большинства из нас в декабре и январе больше свободного времени, чем в любое другое время года. Почему бы не использовать часть этого периода для восстановления после операции? А поскольку большинство предприятий, как правило, закрываются в праздничные дни, вы можете взять дополнительный отпуск, не пропуская слишком много времени на работе.

4. Легче скрыть повязки и отек

Скрыть повязки, компрессионное белье и отеки в летней одежде сложно. Если вас беспокоит какой-либо из вышеперечисленных признаков, зимой гораздо проще спрятать их под свитерами и пальто. Кроме того, компрессионное белье добавляет дополнительный слой тепла, что вам, вероятно, понравится зимой!

5. Легче избегать прямых солнечных лучей

Хотите верьте, хотите нет, но прямой солнечный свет после операции может продлить время восстановления и даже сделать ваши шрамы более заметными. После хирургического вмешательства любое воздействие прямого тепла может усилить отек и усугубить воспаление. Вот почему мы иногда рекомендуем применять послеоперационные холодные компрессы.

Кроме того, попадание прямых солнечных лучей на рубцы может привести к их потемнению. В ряде случаев такая гиперпигментация может стать постоянной. А солнечный ожог на свежем рубце почти всегда приводит к стойкой гиперпигментации. Большинство видов пластических операций сами по себе имеют относительно незаметные шрамы, но солнечный свет может привести к тому, что то, что должно быть невидимым, станет очень заметным.

6. Начните Новый год с новой внешности

Новый год — это шанс начать все заново, и если вы подумывали о пластической хирургии, конец декабря и начало января — прекрасное время, чтобы изменить свой образ. Задайте тон своему году, поставив себя на первое место и получив тело, о котором всегда мечтали!