Операция по уменьшению груди: что происходит в операционной?

Слишком большая грудь для некоторых женщин становится проблемой. С эстетической стороны большая грудь сильнее опускается вниз, что провоцирует появление растяжек и портит общий силуэт фигуры. Поэтому часто пациентки обращаются ко мне с просьбой провести операцию по редукционной маммопластике, или уменьшению груди.

Среди самых распространенных причин для этой операции можно выделить следующие:

• Большая тяжёлая грудь становится причиной боли в спине и шее, нарушения осанки;
  • Сложно заниматься спортом из-за размера груди;
  • Хочется скорректировать пропорции фигуры;
  • Поиск одежды или нижнего белья по размеру превращается в большую проблему.

Редукционная маммопластика сочетается с мастопексией (подтяжкой молочных желез). Во время этой операции удаляется лишняя ткань молочной железы, а после этого формируется новая грудь. Также осуществляется перенос ареолярного комплекса в новое положение.

Во время операции используется техника Т-образной подтяжки. Рубцы, которые образуются после операции проходят вокруг ареолы, вертикально от ареолы и под грудью. Но не стоит этого пугаться, ведь такие рубцы также заживают через несколько месяцев, белеют и становятся незаметными.

Длительность операции от 3-х до 4-х часов. Эту операцию также можно совмещать с абдоминопластикой, липосакцией и прочими корректирующими методиками.

Процесс реабилитации проходит стандартно и без осложнений, если соблюдаются все рекомендации врача. Буквально, через две недели можно будет вернуться к привычному образу жизни, за исключением подъема тяжестей и физических нагрузок.