Удаление грудных имплантов: как проходит операция

Бывают случаи, когда пациентки обращаются по поводу повторных операций, в частности, реэндопротезирования — удаления и повторной установки грудных имплантатов.

Какие причины приводят к этой операции?

Желание пациентки:

• не понравился результат исходной операции, имплантаты подобраны не по размеру или грудь смотрится неэстетично;
  • грудь видоизменилась из-за колебаний веса, беременности, возрастных факторов;

Осложнения, которые возникли в результате предыдущей операции:

• капсулярная контрактура (образование фиброзной ткани вокруг имплантата);
  • нарушение целостности оболочки имплантата, разрыв и протекание;
  • установка некачественного имплантата, либо нарушение технологии установки;
  • кровотечения и воспаления в прооперированной области.

Реэндопротезирование проводится в три этапа. Сперва удаляется старый имплантат, разрез при этом делается в том же месте, где остался рубец после первой операции. Далее полностью или частично удаляется капсула, которая образовалась вокруг имплантата. И третьим шагом устанавливаются новые имплантаты.

Если размер имплантатов меняется в большую сторону, то формируется дополнительное пространство для имплантата, либо если грудь с имплантатом провисла, выполняется подтяжка.

Восстановление после замены имплантатов длится столько же, сколько и после первичной операции.

Противопоказания к вмешательству общие: беременность, лактация, обострение хронических заболеваний, острые инфекционные процессы в организме.