Правда о наркозе

Самый популярный и волнующий всех пациенток вопрос касается наркоза. Сегодня рассказываю о важных моментах касаемо подготовки к наркозу и его проведения.

Задача анестезиолога — проведение общего наркоза, то есть погружение пациентки в состояние глубокого медикаментозного сна.

Для этого используется ряд препаратов:

• Ингаляционный анестетик Севоран (это основной препарат, погружающий вас в сон);
  • Миорелаксанты (расслабляют все мышцы организма);
  • Наркотические анальгетики (притупляют боль, чтобы вы гарантированно ничего не чувствовали во время проведения операции).

Перед операцией анестезиолог обязательно подробно изучает ваши анализы и состояние здоровья. Очень важно сообщить все в подробностях — рассказать о существующих заболеваниях, аллергических реакциях на какие-либо препараты, о перенесенных инфекционных заболеваниях и приёме любых лекарственных препаратов

Также предупредите анестезиолога обо всех изменениях здоровья — о начале менструации или возможной беременности. Расскажите о ваших привычках, приеме алкоголя, курении, занятиях спортом.

Если у вас все в норме, то вы допускаетесь до операции и проведения наркоза.

Причины, по которым анестезиолог может перенести вашу операцию:

• Значительные отклонения показателей в анализах от нормы;
  • Легкая простуда, повышенная температура (выше 37);

Такую пациентку анестезиолог не допустит до операции, пока она не вылечится. Начальная стадия простуды может усугубиться после наркоза и привести к более серьезным заболеваниям, вплоть до пневмонии.

Вам следует воздержаться полностью от употребления алкоголя за несколько дней перед серьезной операцией. А вот если вы накануне были, например, у косметолога и делали «уколы красоты», то это никак не повлияет на проведение наркоза.

Также не стоит наедаться с вечера, а в день Х вообще не есть и не пить, чтобы желудок и кишечник максимально были пустыми перед операцией.