Реабилитация после абдоминопластики

На фото — пациентка после операции в отделении интенсивной терапии. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как оборудована эта палата и для чего она нужна в клинике «Первая хирургия», в которой я сейчас принимаю и оперирую пациентов.

В отделении реанимации располагается современное и высокотехнологичное оборудование, предназначенное для оказания специализированной реаниматологической и нереаниматологической помощи пациентам с любой патологией и категорией сложности, проведения мероприятий по восстановлению и поддержанию функций жизненно важных органов.

• функциональные кровати;
  • дозирующая аппаратура;
  • мониторы-дефибрилляторы;
  • устройства для пневматической компрессии нижних конечностей;
  • аппараты ИВЛ последнего поколения.

Какие методы лечения применяются?

• поддержание адекватной гемодинамики;
  • восстановление и поддержание нормального баланса жидкости электролитов, кислотно-щелочного равновесия;
  • обеспечение вентиляции легких;
  • купирование болевого синдрома;
  • управление нарушенным метаболизмом;
  • антибактериальная терапия.

Мониторинг состояния пациента проводится круглосуточно. Технологии современного оборудования не только повышают безопасность пациента и экономят время врача-реаниматолога, но и создают для пациента максимально комфортные условия. В этом преимущество хорошо оборудованной клиники.

Все мои пациенты после операции и проведённого наркоза обязательно переводятся в палату интенсивной терапии. К ним подключается монитор, контролирующий жизненно важные функции организма. Также надеваются чулки и подключается аппарат компрессии нижних конечностей для предотвращения такого осложнения, как тромбоз нижних конечностей. Специальным устройством подаётся кислород и проводится восстановление нормального баланса жидкостей, электролитов. Врач-реаниматолог и медсестра дежурят в отделении постоянно.

Все это помогает плавно и спокойно выйти из состояния наркоза, не боясь за то, что могут возникнуть какие-то осложнения.