Отторжение импланта грудного

Некоторые пациентки при планировании операции по увеличению груди с имплантатами беспокоятся, что может случиться осложнение, имплантат не приживётся, повредится или перевернётся.

На самом деле, нет весомого повода для беспокойства, когда операция проводится опытным хирургом, и устанавливаются качественные и надежные имплантаты.

Осложнения могут возникнуть из-за несоблюдения рекомендаций врача при подготовке к операции и в период реабилитации, неполном обследовании, игнорировании подозрительных симптомов и самолечении. Среди возможных осложнений можно выделить следующие:

• Капсулярная контрактура, или формирование вокруг имплантата плотной фиброзной ткани, которая сдавливает эндопротез и приводит к возникновению болевых ощущений. Чаще всего она возникает в течение первого года после маммопластики. При этом, возможна деформация имплантата и изменение формы груди. В зависимости от степени контрактуры применяются различные методы для коррекции осложнения, вплоть до полного удаления фиброзной ткани и замены имплантата.
  • Отторжение имплантата. В случае, если при операции возникла инфекция, организм реагирует повышением температуры тела, ознобом, возможна рвота и прочие симптомы. Инфекция может развиваться в течение нескольких дней или недель после операции. Для профилактики развития инфекции применяются антибиотики. Но если инфекционное осложнение возникло — это является показанием к удалению имплантатов.

Чтобы исключить осложнения, нужно внимательнее относиться к выбору оперирующего врача, уточнять подробности о качестве имплантатов, неукоснительно соблюдать все рекомендации и не нарушать режим. Обязательно понимать ценообразование операции и не соблазняться на низкую стоимость.