Липосакция тела

Липосакция позволяет человеку избавиться от лишних жировых отложений на локальных участках. Например, если ваша фигура сама по себе стройная, но лишний жир с животика или бедер никак не уходит и портит общий силуэт, нарушает пропорции тела, тогда эта процедура для вас.
Липосакция тела

Распространено убеждение, что липосакция показана только при ожирении, что не совсем так, ведь основная задача операции не уменьшение веса пациента, а корректировка объемов. Есть около 25-ти зон, которые можно скорректировать с помощью этого метода: различные участки рук и ног, спины, лица, живота, шеи и грудной клетки.

В моей практике липосакция чаще всего проводится в комплексе с абдоминопластикой (удалением излишков кожи), что обеспечивает двойной эффект и делает ваше тело более подтянутым в нужных местах. Но необходимость комбинирования процедур мы с вами обсуждаем на предварительной консультации, ведь окончательные рекомендации зависят от ваших окончательных целей и текущего состояния.

У липосакции, как у любого оперативного вмешательства, есть свои противопоказания:

• наличие хронических системных заболеваний (тяжелой гипертонической болезни, сахарного диабета, почечной недостаточности и т. д.);
  • проблемы со свертываемостью крови, склонностью к тромбообразованию;
  • изменения кожи в области воздействия (дерматологические заболевания, обширные рубцы после операций или ожогов и т. д.);
  • ожирение;
  • инфекционные заболевания — в острой или хронической стадии;
  • психические расстройства;
  • аллергия на препараты, используемые в процессе операции.