Чем отличается абдоминопластика от липосакции?

«У меня не очень большой живот – возможно ли избавиться от него без абдоминопластики, сделав только липосакцию?» — отличный вопрос, давайте разбираться.
Чем отличается абдоминопластика от липосакции?

Первое, с чего предлагаю начать разбираться в этом вопросе, это термины:

Липосакция живота – процедура по устранению лишнего подкожного жира (жировых ловушек), которая направлена на улучшение контуров тела и придание фигуре эстетики. Достаточно часто липосакция зоны живота совмещается с удалением жировых ловушек из других областей тоже (бока, спина).

Абдоминопластика  это объемная пластическая операция, направленная на ушивание диастаза (расхождения) брюшных мышц и возвращение естественных пропорций фигуры благодаря удалению кожно-жировых излишков.

Таким образом сразу видно, что при наличии объёмного фартука, большо объёма лишней растянутой кожи, грыжи и диастаза решить проблему только при помощи липосакции не получится. Это также касается тех случаев, когда пусть объём жира и небольшой, но есть рубец от кесарева или небольшой нависающий фартук в области живота из-за диастаза - в таком слкчае, возможно, вам будет показана не полная абдоминопластика, а мини, но всеравно она вам потребуется для придания вашему животу желаемого эстетического вида.

В чём разница между липосакцией и абдоминопластикой?

1. С помощью липосакции можно удалить жировые валики и складки, ваш живот приобретет красивую плоскую форму, а фигура станет более пропорциональной. — вес при этом практически не изменится, хотя вы будете выглядеть стройнее.
    2. В каких именно случаях требуется абдоминопластика:
      1. • нужно убрать большой объём жировой ткани
        • были роды, многоплодная беременность и кожа живота сильно растянута
        • плохой тургор кожи
    3. Если не получается самостоятельно избавиться от растянутой после родов кожи и она висит в виде объёмного или не очень фартука, то решить данную задачу помогает совмещение липосакции с абдоминопластикой.
    4. Если живот (даже небольшой) появился из-за диастаза — требуется устранить диастаз (расхождение мышц живота), для этого проводится абдоминопластика.
    5. Если кожа стала дряблой, есть складки, растяжки или некрасивый шрам от кесарева сечения, то только липосакцией решить вопрос не удастся — потребуется абдоминопластика: иссечем лишнюю кожу ниже пупка, заодно удалим все имеющиеся на ней шрамы и растяжки. Получим плоский подтянутый живот и упругую кожу без шрамов и растяжек.
    6. Абдоминопластика подходит тем, кто выносил и родил несколько детей, или плод был чрезмерно большим, что стало причиной образования глубоких стрий. Так же складки, морщины после резкого похудения убираются хирургом во время абдоминопластики. Кожа не сокращается так, как матка, поэтому несколько родов приводят к птозу, с чем может справиться только пластика. Липосакция в таких случаях применяется, чтоб удалить жировые ловушки в районе галифе, талии, спины или рук.

Что важно знать, когда готовишься к липосакции и/или абдоминопластике?

Важно понимать, что абдоминопластика и/или липосакция не являются гарантами того, что достигнутый в процессе операции результат сохраниться навсегда. Кроме того, стоит понимать, что цели обоих операций - коррекция фигуры, а не избавление от лишнего веса. Т.е., тем пациентам, которые страдают ожирением, важно знать, что хирург наверняка откажет, пока масса тела не придет в норму - рассчитать свой индекс массы тела вы можете здесь.

Поэтому, собираясь на липосакцию или абдоминопластику, для начала многим пациентам необходимо похудеть.

Чтобы понять, какой комплекс подойдёт для решения вашего вопроса, записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию с доктором - она проводится в онлайн или офлайн форматах.