Можно ли убрать небольшие жировые отложения на бедрах?

Рассказываю в статье о том, как можно избавиться от локальных жировых ловушек в зоне бёдер.
Можно ли убрать небольшие жировые отложения на бедрах?

У женщин жировые отложения накапливаются в нижней части тела, в первую очередь это бедра, нижняя часть живота, ягодицы и талия. Бедра – одна из самых «капризных» зон. Небольшие жировые скопления на внешней и внутренней поверхности бедер бывают даже у самых стройных пациентов. И это нормально, у женщин широкие бедра являются вторичным половым признаком. Избавиться от лишнего при помощи спорта и диет крайне сложно. Это связано с анатомическими особенностями строения тела.

Почему жир накапливается на бедрах?

Потому что на ногах гораздо больше жиросохраняющих рецепторов, чем жирорастворяющих. Жировая ткань уходит с нижней половины тела очень тяжело. Если пациент регулярно превышает суточную норму калорий, малоподвижен и проводит много времени в сидячем положении, на бедрах скапливаются валики жира. В обиходе их называют «ушками» или «галифе». Мышцы на внутренней части бедра сложно задействовать, они отключены при ходьбе. Чтобы убрать жировые валики нужно выполнять специальные упражнения… Или избавиться от них их за пару часов, обратившись к пластическому хирургу.

Как проводят липосакцию бедер

Липосакция бедер проводится под общим наркозом. Через небольшой прокол в коже на уровень жировых отложений вводится игла-канюля. Никаких разрезов – только небольшие проколы в коже. Чтобы вывести плотную жировую ткань, ее инфильтруют и разбивают ультразвуком. Эмульгированный жир откачивается вакуумом.

Почему лучше выбрать ультразвуковую липосакцию?

Ультразвуковой аппарат, в отличие от лазерного или водоструйного, очень бережно разбивает скопления жира. Ультразвук воздействует исключительно на жир и не повреждает близлежащие ткани. При этом жировые клетки сохраняют свою целостность. За это УЗ-липосакция считается самым современным методом. Процедура проводится на аппарате Vaser (Вайзер). С его помощью выполняется липофилинг – пересадка откаченного жира. Приживаются только целые жировые клетки, разрушенные не подходят для процедуры.

Как выглядят бедра сразу после липосакции

После липосакции в зонах коррекции остаются синяки и отечность. Это естественная реакция организма на вмешательство. Сила ответной реакции зависит от индивидуальных особенностей организма и количества удаленного жира. В течение 2-х – 3-х дней отечность нарастает. Достигнув пика, она держится примерно 5 дней, а после начинает постепенно отступать. Полностью основной отек сходит через 3 – 4 недели.

Первые поверхностные гематомы образуются сразу после операции. В течение 10-и дней проявляются более глубокие кровоподтеки. Как и отеки, они сходят самостоятельно через 2 – 4 недели. Их рассасывание сопровождается изменением цвета. Сначала они имеют фиолетовый оттенок, затем зеленый, желтоватый и полностью рассасываются.

В период ранней реабилитации возможны болевые ощущения. Насколько они буду выражены, зависит от зоны воздействия. Бедра относятся к умеренно чувствительным к боли зонам. Чтобы ускорить реабилитацию, необходимо носить компрессионное белье, подобранное пластическим хирургом. Делать это нужно 4 недели, потом белье можно надевать только на ночь еще 2 – 3 недели.