Мужская пластика: как выполняется торсопластика у мужчин после большой потери веса

В статье расскажу о том, чем отличается мужская и женская торсопластика: есть ли какие-то отличия в подтяжке тела у мужчин и женщин.

Полнота – проблема, которая знакома не только женщинам, но и мужчинам. Здесь мы с вами не будем говорить об эстетических соображениях, мы будем с вами говорить о здоровье, а значит о тех случаях, когда полнота уже начинает наносить вред. На сегодняшний день в РФ не собрана официальная статистика по ожирению, но по подсчётам независимых источников ожирением страдает от 20% до 50% населения.

Достаточно часто людям удаётся справиться с полнотой самостоятельно, кто-то обращается за помощью к специалистам: фитнес-тренерам, диетологам, нутрициологам, психологам и так далее. Для других решением является выбор бариатрической операции (уменьшение желудка). Но, если к моменту принятия решения о том, что нужно худеть, человек уже набрал большой вес, то человек сталкивается с новой проблемой: вес уходит, но обвисают мышцы и кожа.

Сейчас многие удивятся и скажут: но, послушайте, ведь кожа и мышцы могут даптироваться под колебания веса, а это значит, что с потерей веса, кожа сократиться тоже. Да, это правда, но, к сожалению, это срабатывает не всегда: если до похудения вами набран слишком большой вес, то после похудения кожа и мышцы слишком растянуты, чтобы придти в норму самостоятельно.

Спортом эту проблему решить не получиться, аппаратные косметологические процедуры в таких случаях, к сожалению, тоже бессильны. В таких случаях решить проблему можно при помощи пластической операции, а именно - коррекции фигуры при помощи так называемой торсопластики (бодилифт). Данная операция подходит как женщинам, так и мужчинам.

Что такое бодилифтинг или торсопластика?

Бодилифтинг – сложнейшая операция, включающая одновременную коррекцию нескольких зон. Вмешательство направлено на уменьшение объемов, подтяжку и липосакцию основных проблемных участков. Чаще затрагивается область ягодиц, бедер, живота, спины.

Суть операции заключается в том, что во время операции иссекаются избытки кожи и мышц, их перераспределяют и совершают подтяжку. Подтяжка проводится по периметру всего тела. Выполняется торсопластика на следующие зоны:

• живот
  • спина, плечи, грудь
  • бедра, ягодицы, внутренняя сторона ног

В чем особенность мужского бодилифтинга?

Мужская торсопластика отличается от женской: дело в том, что у мужчин избыточная жировая масса в первую очередь скапливается в абдоминальной зоне, то есть в области живота - у женщин же жировая клетчатка располагается по телу более равномерно. Возраст и малоподвижный образ жизни приводят к увеличению живорой массы - жир переходит на спину, ноги, руки, бёдра.

После похудения в области живота образуется фартук, как правило, более грубый, чем у женщин, обвисают кожа на руках, бёдрах и других затронутых полнотой областях. У мужчин мягкие ткани лучше адаптируются к перепадам веса - связано это с тем, что их кожа на 30% толще, чем у женщин и содержат на 22% коллагена больше.

Не смотря на это, при резкой и большой потере веса и у мужчин кожа и мышцы не могут самостоятельно прижти в норму и сократиться. Справиться с ситуацией помогает пластическая операция, называемая бодилифт.

Противопоказания к бодилифтингу у мужчин

• возраст до 18 лет
  • нестабильный вес (текущая масса тела должна сохраняться относительно неизменной в течение 3-х месяцев)
  • гемофилия
  • тяжелые патологии сердечно-сосудистой системы
  • декомпенсированный сахарный диабет
  • системные и вирусные заболевания
  • патологии почек и печени
  • аутоиммунные заболевания.

Как проводится торсопластика?

Если по результатам медицинского исследования не было обнаружено противопоказаний, назначается дата операции. Продолжительность подтяжки тела зависит от объема коррекции и составляет от 4-х до 8-и часов. Если объем хирургической работы достаточно большой, показан круговой бодилифтинг. В некоторых случаях такая комплексная подтяжка проводится в виде нескольких операций, чтобы снизить нагрузку на организм.

Классический бодилифтинг – это коррекция трех основных зон: спины, живота и бедер. Хирургический доступ при такой операции располагается по кругу от поясницы до низа живота и в области паха. Подтяжка тела проводится под общим наркозом и может быть совмещена с липосакцией. В течение нескольких дней после операции пациент пребывает под наблюдением врачей, после чего отправляется домой и еще 1,5 – 2 месяца соблюдает правила реабилитации.