История пациентки: повторная абдоминопластика

Повторная абдоминопластика после неудачного хирургического вмешательства и неудовлетворенности результатом операции в Москве.
История пациентки: повторная абдоминопластика

Повторная пластика живота проводится, чтобы исправить результаты предыдущей неудачной операции. Например, если нужно исправить шов от ранее проведённой абдоминопластики или если произошло смещение пупка. Второй причиной проведения повторной пластики живота является невозможность в рамках одной операции выполнить коррекцию из-за большого количества ткани.

Хочу поделиться с вами историей пациентки, которой в августе 2019 года была проведена абдоминопластика у другого хирурга. Готовясь к операции, она похудела на 40 килограмм.

К сожалению, после завершения реабилитационного периода, пациентка оказалась не довольна достигнутым результатом: как можно заметить на фотографиях ДО, после первой абдоминопластики шов был неровный и живот не стал плоским.

Через некоторое время она обратилась ко мне за повторным преображением.

О пациентке:

• возраст - 49 лет
  • вес - 70 кг
  • рост - 168 см
  • двое родов

Мною проведены следующие пластические операции:

• круговая подтяжка тела — бодилифт
  • липосакция спины, боков, передней брюшной стенки

Фото результата спустя 1 месяц после операции можно посмотреть ниже. Еще сохраняется небольшой отек, но восстановление пациентки проходит хорошо, на этот раз она довольна преображением.

повторная абдоминопластика