Фартук после родов: история пациентки пластического хирурга об избавлении от объёмного фартука

Рассказываю о клиническом случае избавления от кожно-жирового фартука весом более 6,5 кг. и о причинах, которые приводят к развитию такого фартука.

Для операции пациентка похудела более, чем на 30 кг, но от такого фартука избавиться можно только хирургическим путём. Вес фартука составил 6,5 кг.

О пациентке:

• 48 лет
  • рост 168 см
  • вес 82 кг

Проведены:

избавление от объёмного фартука в области живота

Причины появления объёмного кожно-жирового фартука:

Кожно-жировой фартук представляет собой деформацию живота, обусловленную наличием избытка кожно-жировой клетчатки, расположенной на передней брюшной стенке. Характеризуется выраженным птозом, имеющим вид большой свисающей складки. Кожно-жировой нередко опускается до паховой области и даже бёдер. Это может вызывть развитие опрелостей в складках кожи, зуд, раздражение, неприятный запах.

К самым частым причинам возникновения кожно-жирового фартука относят:

• резкое похудение: мышцы не успевают сократиться и обвисают, образуя кожную складку.
  • избыточный вес: люди с избыточным весом часто страдают от такого недостатка как образование кожно-жировых складок в области живота.
  • беременность и роды: во время беременности передняя брюшная стенка опускается, а прямые мышцы живота расходятся. Часто кожно-жировая складка образуется у женщин, которые перенесли кесарево сечение.

Чтобы избавиться от кожно-жирового фартука выполняется абдоминопластика в комплексе с липосакцией.